Амортизатор TOUGH DOG для УАЗ Хантер (2003+) передний +0..50мм (FC41391) - Интернет - магазин jeeptoys.ru
Амортизатор TOUGH DOG для УАЗ Хантер (2003+) передний +0..50мм (FC41391)

Амортизатор TOUGH DOG для УАЗ Хантер (2003+) передний +0..50мм (FC41391)

Разместите первым отзыв для этого товара


8 000 руб.
ИЛИ

Краткая информация

для УАЗ Хантер (после 2003г.в.)

Амортизатор TOUGH DOG для УАЗ Хантер (2003+)  передний +0..50мм (FC41391)

Дважды щёлкните на картинке для просмотра полноразмерной фотографии

Уменьшить
Увеличить

Больше видов

Описание товара

Амортизаторы Foam Cell (FC) от Tough Dog - это амортизаторы с большим внутренним диаметром (41 мм), разработанные для тяжелых условий эксплуатации. Использование мелкопористых вставок породило новый вид амортизаторов, которые более устойчивы к перегреву. Пористый материал, использованный в амортизаторах этого вида, содержит крошечныеячейки, благодаря этому масло не вспенивается даже при высокой температуре.
Характеристики:
Большой внутренний диаметр (41 мм).
Двухцилиндровое строение.
Устойчив к высокой температуре.
18-миллиметровый двойной хромированный шток.
10-ступенчатая чувствительная к изменению скорости клапанная система.
Грязесъемник штока и манжетное уплотнение.
Гидравлический предохранитель от пробоя.


Длинна в свободном состоянии: 568  мм.
Длинна в сжатом состоянии:  360 мм.

Инструкция по прокачке:


ВНИМАНИЕ ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Дополнительная информация

Срок поставки 10-20 дней
Код по каталогу FC41391
Единица измерения шт

Метки товара

Используйте пробел для разделения меток или одиночные кавычки (') для фраз